Цель проведения тренингов – выработка у персонала навыков поведения в стандартных и нестандартных ситуациях. Содержание тренингов определяется в каждом конкретном случае программами тренингов. Категория слушателей – сотрудники структурных подразделений по обслуживанию населения, секретари приемных, сотрудники управления безопасности и т.д. Срок обучения – 1 день.
Стажировка проводится в управлениях головной конторы банка – для работников филиалов; в других банках и финансовых учреждениях – для ведущих сотрудников и руководящего состава головной конторы банка. Работники филиалов, подразделений могут проходить стажировку в сторонних организациях. Продолжительность стажировки не превышает 10 дней.
Содержание стажировки определяется индивидуальным планом, в котором дается перечень вопросов, которые будут изучаться в ходе стажировки. Индивидуальный план составляет работник накануне стажировки и утверждает у директора филиала, директора департамента, президента банка.
Работник во время стажировки должен выполнить индивидуальный план. После окончания стажировки он должен представить письменный отчет, согласованный с руководителем стажировки. По результатам стажировки выдается справка для предъявления по основному месту работы.
Еще по теме:
Исторические предпосылки организации и развития социального страхования России
Внебюджетные фонды имеют прямое непосредственное отношение к системе обязательного социального страхования, так как они выполняют основные функции в области социального страхования и финансируют мероприятия по социальному развитию. Исходя ...
Нормативно-правовое регулирование ипотечного кредитования
Правовую основу ипотечного жилищного кредитования составляют федеральные (общероссийские) и местные нормативные правовые акты. Федеральную правовую базу ипотечного жилищного кредитования в настоящее время образуют:
- гражданский кодекс Р ...
Банк России, как организатор регулирования и
надзора за деятельностью участников платёжной системы
Как уже говорилось в предыдущей главе, необходимо соблюдать принципы платёжной системы во избежание рисков, характерных для её работы (таблица 7). Это обеспечит надёжное и стабильное функционирование расчётно-платёжной системы, повысит до ...