Страница 1

Данный параграф необходим для выявления предпочтений клиентов, оценки клиентской базы – как существующей, так и потенциальной. Увеличение устойчивого роста объемов потребительского кредитования ведет к росту активов и как следствие к увеличению прибыли банка при грамотно выстроенной депозитной политике и разумном управлении активами и пассивами банка. В данном анализе и одна из основных категорий для продавца на рынке потребительского кредитования спрос в региональном разрезе.

Задачи, которые были поставлены в исследовании:

Определить соотношение людей, воспользовавшихся и невоспользовавшихся услугой потребительского кредитования за последний год;

Выделить в общей совокупности получивших потребительский кредит по видам кредитования;

Определить основные условия, на которых получают потребительские кредиты;

Выявить основные предпочтения и тенденции спроса на потребительские кредиты.

Метод исследования: личное структурированное интервью.

Выборка состояла из двух частей:

респонденты, которые получили за последний год целевой потребительский кредит на приобретение товаров и услуг;

респонденты, которые получили за последний год нецелевой потребительский кредит на неотложные нужды.

Общий объем выборки: 520 человек, выборка является репрезентативной.

Место жительства

Число опрошенных

Получил ПК

Не получили ПК

Получили целевой товарный кредит

Получили нецелевой кредит

Георгиевск

320

222

98

28

194

Георгиевский район

200

121

79

67

54

Всего

520

343

177

95

128

Получили кредиты порядка 66 % опрошенных, из них около 70 % жители города, 60 % районные заемщики, можно говорить о высокой востребованности в потребительских кредитах населения – спрос на них достаточно высок, но и есть барьеры.

Склонность к нецелевым кредитам прослеживается у жителей города – порядка 87 %, около – 13 – пользуются косвенными видами кредитования или целевыми займами. Склонность к целевым займам прослеживается у жителей района – 55 % к 45 % соответственно.

Рисунок 11. Возрастной состав опрошенных

Среди всех респондентов, которые воспользовались в течение последнего года услугой потребительского кредитования, 95 опрошенных воспользовались целевым кредитованием на покупку товаров и услуг. Этой группе респондентов задавался вопрос: «На покупку какого товара/услуги Вы брали кредит(ы)?».

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Наименование, описание и краткая характеристика смысла и содержания отдельных информационных процессов
Участниками Системы защищенного электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи являются [14, С.402]: - абоненты СЭД - страхователи, представляющие сведения о застрахованных лицах в орган ПФР, а также органы ЗАГС, ...

Повышение профессионализма банковских служащих
тнВостребованность специалиста на рынке труда во многом определяется уровнем его квалификации. Высокая квалификация персонала – важнейшее конкурентное преимущество компании, в т.ч. и коммерческого банка. Повышение квалификации должно обе ...

Определение ресурсных издержек – метод трансфертных цен
При привлечении ресурсов пассивными подразделениями с последующим размещением их активными подразделениями доходы отражаются на счетах активных подразделений, в то же время расходы по ресурсам отражаются на лицевых счетах пассивных подраз ...