Большое количество кредитных сделок совершается вне кредитного рынка, а потому необходимо четко представлять, что границы системы потребительского кредитования выходят за границы кредитного рынка. Рынок потребительского кредитования - это совокупность кредитного рынка и сферы хозяйственного кредитования, охватывающая денежные займы непрофессиональных кредиторов, бюджетные кредиты, представляющие собой форму финансовой поддержки малообеспеченных семей на потребительские нужды. В работе объектом анализа является банковское подразделение.
Таким образом, с позиции рассматриваемой проблемы - рынок потребительского кредитования – совокупность потребителей (физических лиц) набора методов, способов, ресурсов и инструментария для ведения успешной конкурентной политики за их максимальный охват со стороны объекта анализа. Базовые характеристики системы потребительского кредитования определяются общим характером экономической системы, формами собственности и особенностями осуществления связей между субъектами экономики. Соответственно региональный рынок (в рамках региональной экономики) потребительского кредитования - рынок потребительского кредитования рынок в рамках субъекта РФ с его ресурсными возможностями и социально-экономическими особенностями.
Исходя из темы, цели и задач исследования необходимо теоретизация основных положений для проведения анализа и выявления тенденций развития. В работе под регионом будет пониматься менее крупная административно-территориальная единица с единой экономической и социальной инфраструктурой – город Георгиевск.
Таким образом, в данном контексте региональный рынок потребительского кредитования – совокупность потребителей (физические лиц с потребностью в свободных денежных/материальных средствах) кредитных ресурсов и кредиторов в городе (банки и их подразделения, кредитные кооперативы).
Под развитием рынка потребительского кредитования региона в работе будет пониматься управляемый процесс изменений в сфере кредитования физических лиц, имеющий своей целью достижение определенного объема заемщиков и его наращение (постоянных, разовых, временных) на территории города, с наименьшими затратами, наибольшим уровнем удовлетворения потребностей населения и интересов кредитора в короткий срок в условиях жесткой конкуренции за клиентов. Все вышеперечисленное связано с наработкой прироста устойчивых активов, узнаваемостью услуг, инновационностью подходов и опережающей кредитной и маркетинговой стратегии.
Еще по теме:
Банковский кредит
Банковский кредит
одна из наиболее распространенных форм кредитных отношений в экономике, объектом которых выступает процесс передачи в ссуду денежных средств.
Банковский кредит представляется, исключительно, кредитно-финансовыми организ ...
Посреднические операции банков
Виды профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
Брокерская деятельность признается деятельность по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами от имени и за счет клиента (в том числе эмитента эмиссионных ценных бума ...
Законодательная опора медицинского страхования
Правовыми основами охраны здоровья в России прежде всего является основной закон государства – Конституция Российской Федерации.
В соответствии со статьей 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Меди ...