Эмитентами ценных бумаг в Республике Беларусь являются Министерство финансов (государственные ценные бумаги), Национальный банк (ценные бумаги Национального банка), местные исполнительные и распорядительные органы (облигации), банки (депозитные и сберегательные сертификаты, акции, облигации), иные организации (акции, облигации).
За последние годы отечественный рынок ссудных капиталов достиг значительных успехов в своем развитии. Однако его все еще нельзя назвать окончательно сложившимся – по ряду факторов он существенно уступает рынкам развитых стран и даже некоторых развивающихся стран.
Также представляется необходимым отметить следующее. Являясь одной из структурных составляющих экономики в целом, рынок ссудных капиталов не может не испытывать на себе влияния общих для всей экономики тенденций. Поэтому развитие рынка ссудных капиталов в значительной степени определяется приоритетными направлениями государственной политики в финансовой сфере.
В целях создания дальнейших необходимых условий для становления целостного, ликвидного, прозрачного и эффективного рынка ссудных капиталов в Республике Беларусь, регулируемого государством и интегрированного в мировой рынок ссудных капиталов, способствующего привлечению инвестиций, прежде всего в реальный сектор экономики, в настоящее время утверждены Программе развития банковского сектора экономики Республики Беларусь на 2011-2015 годы, Программа развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь на 2011-2015 годы, а также разработана Концепция развития финансового рынка Республики Беларусь на 2008-2015 годы.
Мероприятия, предлагаемые в вышеперечисленных Программах, направлены на повышение привлекательности рынка ссудных капиталов Республики Беларусь как для национальных, так и иностранных инвесторов и, соответственно, позволят ожидать значительного притока инвестиций в экономику республики.
Еще по теме:
Оценка кредитного риска банка и разработка направлений его снижения
Система управления рисками в Банке направлена на выявление, измерение, контроль и предотвращение финансовых рисков, минимизацию их влияния на запланированную прибыль и устойчивую работу Банка. Оценка принимаемого риска служит основой для ...
Анализ использования банковских переводов в международных расчетах клиентов
ВТБ
ВТБ Банк (Франция) основан 21 января 1921 года в г. Париже в целях обслуживания внешнеторговых операций между СССР и Францией. С 2005 года Банк является членом группы ВТБ. ВТБ Банк (Франция) осуществляет тесное сотрудничество с крупными т ...
Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и
различия
Если представить все известные методы привлечения клиентов в виде таблицы и отметить в ней те, которые подходят для сегментов B2B и B2C, то мы получим наглядную картину работы отделов маркетинга на разных предприятиях.
Очевидно, что для ...