5.1. Совершенствование законодательной базы.
5.2. Повышение квалификации специалистов, работающих на рынках НПФ и долгосрочного страхования жизни.
5.3. Принятие дополнительных мер, обеспечивающих открытость и прозрачность рынков НПФ и долгосрочного страхования жизни для их участников, вкладчиков, партнеров.
При решении которых предполагается, что информированность населения о рынках НПФ и долгосрочного страхования жизни будет на должном уровне. Предприятия и граждане будут заинтересованы в формировании своих пенсионных накоплений, что, несомненно, положительно отразится на финансовом состоянии Пенсионного фонда и страны, ведь взносы по страхованию жизни при реализации данного сценария прорыва будут увеличиваться и нагрузка на работающее население и экономику страны существенно сократится. При развитии данной системы демографическая нагрузка будет уже не так остро ощущаться, так как взносы на формирование пенсии уже не будут идти на оплату текущих пенсий. Цель реформы будет достигнута.
Еще по теме:
Классификация международных бирж
Со времени возникновения первых бирж и до наших дней этот институт прошел серьезные изменения и на данный момент биржи бывают многих видов, в зависимости от признака классификации. Рассмотрим наиболее распространенные признаки и виды бирж ...
Функциональные и прочие риски
Вся совокупность данной группы рисков, в первую очередь, связана с внутренними недостатками деятельности банка. Так, риск внедрения новых продуктов, хотя и возникает при несоответствии ожиданий банка реальным интересам клиентов, кроется в ...
Банк России: цели, функции и операции
Согласно статье 3 Федерального закона о Центральном банке Российской федерации, основные цели деятельности Банка России следующие:
– защита и обеспечение устойчивости рубля – центральная задача, означающая регулирование Банком России ден ...