Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.
В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.
Еще по теме:
Анализ законодательства в области кредитования
Работоспособной законодательной базы по поддержке молодежи, обучающейся на платной основе, в сегодняшней России пока не создано, однако потребность в правовом регулировании системы субсидирования и кредитования платного образования была о ...
Кредитные организации как второй
уровень банковской системы Российской Федерации
Кредитная организация — юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять ...
Цели, задачи и методы анализа кредитного портфеля
банка
Рассмотрим методы анализа и оценки кредитного портфеля.
При анализе кредитного портфеля банка в предлагаемом нами подходе мы сделаем акцент в оценке 3-х позиций:
- первая - диверсификации кредитного портфеля банка;
- вторая - качество ...