Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.
В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.
Еще по теме:
Правовые и организационные особенности ОМС
Обязательное медицинское страхование (ОМС), будучи составной частью государственного социального страхования, обеспечивает всем гражданам минимальный гарантированный объем бесплатной медицинской и лекарственной помощи. Его можно определит ...
Характеристика первичного и вторичного рынков
ценных бумаг
Приступая к изучению операций коммерческих банков на первичном и вторичном рынках ценных бумаг, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе - понятиям ценная бумага и рынок ценных бумаг. Анал ...
Фьючерсные контракты
Самыми популярными и старейшими из всех производных финансовых инструментов являются фьючерсные контракты. Зачатки фьючерсной торговли зародились в Японии и связаны они были с рынком риса. Землевладельцы, которые получали натуральную рент ...