Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Состояние рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь
Сегодня Республика Беларусь находится на этапе активного построения рынка банковских пластиковых карточек. Разработана и введена в действие нормативно-правовая база, регламентирующая применение этих платежных инструментов в республике. 1 ...

Основные этапы процесса кредитования физических лиц в банке
Одним из наиважнейших направлений деятельности Северо-Западного банка Сбербанка России является процесс кредитования. Процесс кредитования является сложной процедурой, состоящей из нескольких взаимодополняемых стадий, пренебрежение каждо ...

Расчеты по аккредитивам
Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком-эмитентом) по поручению плательщика, провести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующим условиям акк ...