B2B (англ. Business to Business) — это сокращение от английского «business to business», что переводится как "бизнес для бизнеса". Это сегмент рынка, который работает не на конечного потребителя (англ. B2C - business to customer), а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Товары и услуги на рынке B2B предлагаются либо для производственных целей (например, продажа заготовок), либо для последующей перепродажи. Таким образом, B2B - это в большой степени рынок посредника.
Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли — программные-аппаратные комплексы, являющиеся инструментами для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети Интернет.
В западных странах под термином В2В часто понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием и т. д. Однако в общем смысле определению B2B соответствует любая деятельность, ориентированная на юридических лиц.
- B2B - бизнес для бизнеса
- B2C - бизнес для потребителя
- Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия
- Особенности продаж B2B
- Особенности рынка B2B в России
- Заключение
Еще по теме:
Классификация безналичных расчетов
Основу классификации безналичных расчетов составляют вид расчетного документа, способ организации платежей, характер экономических связей и состав участников (Приложение А).
Как видно из приведенной схемы, в зависимости от вида расчетног ...
Классификация международных бирж
Со времени возникновения первых бирж и до наших дней этот институт прошел серьезные изменения и на данный момент биржи бывают многих видов, в зависимости от признака классификации. Рассмотрим наиболее распространенные признаки и виды бирж ...
Анализ рынка
потребительского кредитования
Выбранный рынок потребительского кредитования – рынок олигополистический. Входной барьер на него высок. Но, тем не менее, рынок города и района привлек внимание подразделения крупного регионального банка Ставропольского края ОАО «Ставропо ...