Статьи » Оценка кредитного портфеля » Краткая экономическая характеристика на примере Сбербанка

Страница 2

- проведение необходимого контроля операций клиентов, осуществление необходимых мер по предотвращению операционных, финансовых и кредитных рисков, возникающих в деятельности дополнительного офиса или доведения информации о рисках непосредственно до руководства отделения.

При осуществлении своей деятельности, для решения возложенных на него задач Дополнительный офис ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 обеспечивает:

- осуществление внутреннего контроля по выявлению операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Проведение идентификации клиента и документальное фиксирование указанных сведений;

- повышение культуры обслуживания клиентов;

- повышение квалификации работников;

- оказание всего спектра банковских операций и услуг клиентам;

- своевременное информирование клиентов о новых банковских услугах;

- наглядность, доступность и соответствие требованиям Банка банковской атрибутики, внешних и внутренних информационных материалов.

Деятельность Дополнительного офиса ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 осуществляется на основе, устанавливаемых Дальневосточным банком СБ РФ, плановых заданий. При этом отношения с клиентами Дополнительный офис ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 строит исключительно на договорной основе – на основе договоров и иных документов, оформляемых в прядке и на условиях, установленных Банком. При этом Дополнительный офис гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах клиентов Банка, а также об иных сведениях, отнесенных Правления Сберегательного банка РФ к составу банковской тайны.

Дополнительный офис ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 имеет установленный режим работы, определяемый в соответствии с утвержденным в территориальном банке (Дальневосточный банк Сбербанка России) порядком. Штатная численность сотрудников Дополнительного офиса ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 утверждается управляющим Дальневосточного банка Сбербанка России. При этом работники дополнительного офиса неукоснительно выполняют требования распорядительных, нормативных и иных документов Банка, территориального банка и отделения, обеспечивают точное и своевременное выполнение операций и оформление всех нужных документов.

Дополнительный офис ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 осуществляет банковские операции и сделки на основании Устава Банка, генеральной лицензии, выданной Банком России, Положения о филиале акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ Тюкалинском отделении № 2245, Положения о Дополнительном офисе ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 – в соответствии с правилами, установленными Банком, с учетом запретов, ограничений и лимитов, также доверенностью, выданной заведующему офисом

Основные показатели деятельности Дополнительного офиса ОАО Сбербанк РФ № 9070/098 рассмотрим в отдельности от основных показателей деятельности Сберегательного банка РФ, которые представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Состав доходов и расходов Дополнительного офиса № 9070/098 в тысячах рублей

Показатель

2009 год

2010 год

Отклонения

+, -

%

Процентные доходы всего:

в том числе:

435 422

556 327

+120905

127,8

от размещения средств в кредитных организациях

31 092

19 731

-11 361

63,5

от ссуд, предоставляемых клиентам (не кредитным организациям)

510 198

404 230

-105 968

79,2

от оказания услуг по финансовой аренде (лизингу)

0

0

-

-

от вложения в ценные бумаги

15 037

11 461

-3 576

76,2

Процентные расходы, всего в том числе:

316 134

243 054

- 73 080

76,9

по привлеченным средствам кредитных организаций

103 192

85 268

-17 924

82,6

по привлеченным средствам клиентов (не кредитных организаций)

208 078

143 872

-64 206

69,1

по выпущенным долговым обязательствам

4 864

13 914

+9 050

286,0

Чистые процентные доходы

в том числе:

240 193

192 368

-47 825

80,1

прибыль за отчетный период

43 703

46 227

+2 524

105,8

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Реализация сберегательной политики коммерческим банком
Политика банка в области сбыта и коммуникационная политика, позволяют наиболее полно воздействовать на факторы потребительского выбора. Организации сбытовой сети банка с ориентацией на потребности клиентов, а также определение наиболее уд ...

Базовые принципы кредитования
Кредит – это система экономических отношений в связи с передачей от одного собственника другому во временное пользование ценностей в любой форме (товарной, денежной, нематериальной) на условиях возвратности, срочности, платности. Кредит ...

Кредитные организации как второй уровень банковской системы Российской Федерации
Кредитная организация — юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять ...