Прогнозируемый экономический эффект от проведения мероприятия:
1. Более полное удовлетворение потребностей клиентов в заимствовании средств,
2. Увеличение объемов предоставляемых кредитов в связи с увеличением количества дополнительно вводимых штатных единиц на 462 договора.
3. Увеличение прибыли банка от увеличения штанной численности кредитного отдела на сумму более 31 млн. рублей.
По второму предложению высвободившаяся от консультационной работы часть рабочего времени специалистов по кредитованию будет использована непосредственно на работу с физическими лицами по оформлению и выдаче кредитов и приведет также к увеличению объема выдаваемых кредитов и, соответственно, получения дополнительного дохода банком от дополнительной выдачи кредитов.
Предлагаемые консультационные щиты предполагают в краткой и четкой форме наличие следующей информации (регулярно обновляемую по мере ее изменения):
1. Основные положения по кредитованию (обеспечение, характер погашения (с примером для наглядности), необходимые документы на получение кредита, пример заполнения анкеты ссудозаемщика. Бланки документов рекомендуется разослать по филиалам, где будут установлены щиты).
2. Виды кредитов, краткие особенности и процентная ставка.
3. Пример расчета максимального размера кредита, который на сегодня довольно прост и доступен для понимания.
В целях продвижения всех кредитных продуктов в течение 2008 года предлагается провести встречи и переговоры с руководителями предприятий и организаций г. Тихвина, г. Бокситогорска, г. Пикалево
В целях продвижения кредитов на приобретение недвижимости: "на недвижимость", "ипотечное кредитование", "Молодая семья" предлагается разместить рекламную информацию в ООО "Регион" г. СПб (в офисе, находящимся в г. Тихвине), ЗАГСах, общежитиях, расположенных на территории обслуживания отделения.
Так же провести переговоры с нотариальными конторами и органами регистрации недвижимости на предмет приема ими клиентов, оформляющих приобретаемую недвижимость за счет кредитных средств вне очереди.
С целью продвижения новых видов кредитов "Единовременный", "Возобновляемый" проводить более рекламную компанию среди клиентов, обеспечить кредитных сотрудников информацией о преимуществах данных видов кредитов.
В целях продвижения кредитного продукта "Образовательный кредит" провести встречи с родителями старших классов в школах г. Тихвина, г. Бокситогорска, г. Пикалево, а также со студентами ВУЗов, обучающихся на территории вышеназванных районов.
По кредиту "Народный телефон" в дальнейшем размещать рекламные проспекты, рассылать коммерческие предложения.
Еще по теме:
Высокий уровень инфляции
Под инфляцией понимается повышение общего уровня цен. Однако необходимо дать некоторые комментарии к этому наиболее часто встречающемуся определению. В нем одно из наиболее распространенных последствий инфляции смешивается с ее сущностью. ...
Базовые принципы кредитования
Кредит – это система экономических отношений в связи с передачей от одного собственника другому во временное пользование ценностей в любой форме (товарной, денежной, нематериальной) на условиях возвратности, срочности, платности.
Кредит ...
Низкая эффективность банковского надзора
С переходом Российской Федерации на рыночную экономику банковская система России претерпела существенные изменения, т.е. от многобанковской структуры перешла к двухуровневой системе с Центральным банком РФ на верхнем уровне и всеми видами ...