• поддерживать доверие частных вкладчиков к банковской системе;
• создавать механизмы предотвращения кризиса ликвидности;
• стимулировать привлечение денежных средств на долгосрочной основе, расширять инвестиционные возможности кредитных организаций.
3.3 Предложения по увеличению доходности и ликвидности в Пушкинском отделении № 2009 Сбербанка России
Во-первых, предлагаем установить информационно-платежный терминал самообслуживания (ИПТС) в ТК «Метеор» (г. С-Петербург, улица Энгельская, дом 42).
Во-вторых, предлагаем открыть vip-залы для обслуживания vip-клиентов.
В- третьих, предлагаем производить оплату платежей через услугу «Мобильный банк».
В-четвертых, предлагаем открыть мультивалютные вклады.
В-пятых, предлагаем производить оплату платежей через информационно-платежный терминал самообслуживания с карт других банков.
В-шестых, предлагаем производить оплату платежей через ИПТС наличными.
В-седьмых, предлагаем расширить спектр платежей, принимаемых через ИПТС.
В-восьмых, предлагаем производить перевод с карт Сбербанка на карты других банков.
В-девятых, предлагаем ввести должность консультанта для разъяснения информации по вопросам, интересующим клиентов.
Более подробно остановимся на внедрении первого предложения.
Информационно-платежный терминал самообслуживания – это оборудование, которое позволяет владельцу банковской карты самостоятельно проводить платежи без помощи банковского работника. Пользоваться терминалом самообслуживания так же просто, как и банкоматом выполнение всех необходимых операций на терминале сопровождается подробными инструкциями, выводимыми на экран терминала. Действия выполняются путем нажатия клавиши напротив соответствующей надписи на экране терминала. По каждой совершенной операции клиенту терминалом самообслуживания выдается чек - официальный банковский документ, подтверждающий совершенный платеж. Через терминал самообслуживания держатель банковской карты имеет возможность совершать операции в рамках следующих групп платежей: банковские операции, платежи, кредиты, вклады, прочие операции, выписки по операциям, коммунальные платежи (квартплата, электричество, газ), налоги и штрафы, оплата услуг связи в т.ч. в пользу операторов сотовой связи, дошкольные и учебные заведения, детские школы искусств и также телевидение. Также через ИПТС можно оплатить за охрану и техническое обслуживание сигнализации квартир, прочие платежи и выписки по платежам. Перечень доступных платежей внутри групп постоянно расширяется. Ставя во главу угла качество обслуживания своих клиентов, банк сознательно осуществляет создание сети терминалов самообслуживания параллельно существующей сети банкоматов банка. Разные типы операций, такие как получение наличных денежных средств по банковской карте и совершение платежей с помощью банковской карты, требуют разного времени на выполнение. Значит, разные операции должны осуществляться на разных технических устройствах, чтобы не создавать очередей и чтобы выполнение каждого типа операции было максимально удобным для каждого клиента. Платежи через терминалы самообслуживания совершаются по тем же тарифам, как если бы они совершались через кассиров банка и без взимания дополнительных комиссий.
Еще по теме:
Снижение уровня инфляции
С инфляцией, главным врагом хозяйственного развития и инвестиционной активности, положение намного сложнее, поскольку ее уровень определяется влиянием не только внутренних, но и внешних факторов. Для обуздания инфляции, не исключено, могу ...
Основные этапы кредитования в коммерческом банке
Процесс предоставления банковской ссуды называется кредитным процессом или процессом кредитования. Процесс кредитования предприятий коммерческим банком включает ряд основных этапов, которые будут рассмотрены далее.
В процессе кредитовани ...
B2C - бизнес для потребителя
B2C - является наиболее популярной формой электронной коммерции на сегодняшний день. В этом случае деятельность нацелена на прямые продажи для потребителя. Один из самых крупных примеров B2C - это www.amazon.com, американский книготорговы ...